Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт) «Autogur73»

7100.00 руб.
Вес продукта: 1 kg
Кол-во:  

Шкворень поворотного кулака УАЗ с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный УАЗ 469, 452 (неограниченный ресурс) "Autogur73"

 

Применяется на:

УАЗ 469, 452 Буханка с мостами Тимкен (гражданский) и редукторными (военными).

Описание

Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использовании в поворотном кулаке моста Тимкен и редукторный (военный) автомобилей УАЗ. Является авторской разработкой Autogur73.

По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодоря этому в узле возникает на много меньше сопротивление вращению, тоесть повороту , и самое главное нет износа.

Это конструкция на двух подшипниках комбинированных. Шкворень, являющийся подшипником. Благодаря этому удалось разместить два вида подшипника в таком малом пространстве. Здесь каждый из нагрузок воспринимает свой подшипник. Осевую нагрузку держит упорный роликовый подшипник No 9105. А радиальную – игольчатый No 202614.

Обоймы подшипника (рабочие поверхности, линзы) являются одним телом, что исключает перекосы во время установки и последующей работы. Благодаря этому, распределяется нагрузка на все тела качения равномерно, исключая точечных нагрузок.

Конструкция повторяет конструкцию шкворней на бронзовых втулках, с заменой трения скольжения на трение качения. Поэтому в этих узлах нет износа, значит нет необходимости постоянной подтяжки. Нужно отметить еще такую особенность, в отличие от бронзовых, точка восприятия радиальных нагрузок разнесена дальше от центра шара, от этого значения этих нагрузок меньше, и значительно, как минимум на 25% !!!

Замена и установка:


Осуществляются без какой-либо дополнительной обработки или спец инструмента.

Можно задавать сильный натяг, без возрастания усилия на руле и ущерба для подшипников, так как упорные имеют огромный запас по прочности - 7 т!

Плюсы и минусы:


«+»
1) Легкий руль. 
2) Легкая установка. 
3) Огромный запас прочности. 
4) Легкая регулировка. 
5) Нет необходимости контроля. 

« 
1) Чувствителен к наличию воды или влаги в узле.
 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Шкворни мост Тимкен, редукторный мост на комбинированном подшипнике (к-т 4 шт) «Autogur73»:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script