Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Патриот (с 2013 г)

18500.00 руб.
Вес продукта: 26.5 kg
Кол-во:  
 
 
Голосов: 13
Оценить
Комплектация:

Дисковые тормоза для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS и тросовым приводом ручного тормоза/

Комплектуется стандартными тормозными дисками или перфорированными на ваш выбор.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.


Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  1. На 5% легче штатного тормозного диска.
  2. Снижается износ колодок на 10%.
  3. Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
  4. Сокращение тормозного пути на 15%.
  5. Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  6. Эффективное охлаждение тормозного диска.
  7. Эстетичный внешний вид

 

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС 2 шт
  5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
  6. Трубка тормозная 367 мм 1 шт
  7. Трубка тормозная 760 мм 1 шт 
  8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 1 к-т 
  9. Кронштейн крепления шланга 2 шт 
  10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 4 шт
  11. Упаковка : ящик, инструкция прилагается



Данный комплект дисковых тормозов был разработан для УАЗ Патриот с 2013 года под диски R18.

 

 

Внимание! 
При установке комплекта задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ рычаг троса ручника задевает за литой диск R16
 На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF road R16 с нулевым или отрицательным вылетом.
При установке на литые диски R16 ET+35 рычаг троса ручника задевет за диск. Данная проблема устраняется. Тем кто уже приобрел данный комплект и устанавливает на литые диски R16, необходимо сточить рычаг, так чтобы он не задевал за диск.
                                                                                     R16 ET+35                                                                                                                    

             

R18       

 



Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

 

Схема 

Передняя ось 

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось      

с суппортом ВАЗ 2112

 

 

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  8. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
  9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  10. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  11. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  12. Регулируем трос ручника.
  13. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеваем колесо.

 При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.


Внимание:

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!

  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

    условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

    каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Фотоотчет по установке на сайте DRIVE2.RU 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Патриот (с 2013 г):


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script