Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост с суппортом ВАЗ-2112

11500.00 руб.
Вес продукта: 29 kg
Кол-во:  
 
 
Голосов: 13
Оценить
Комплектация:

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на задний редукторный (военный) мост вместо штатных барабанных тормозов.

Комплектуется стандартными тормозными дисками или перфорированными на ваш выбор.


Внимание: При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся .Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.


Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  1. На 5% легче штатного тормозного диска.
  2. Снижается износ колодок на 10%.
  3. Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
  4. Сокращение тормозного пути на 15%.
  5. Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  6. Эффективное охлаждение тормозного диска.
  7. Эстетичный внешний вид


Комплект поставки:

  1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
  2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
  5. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
  6. Шайба медная d8 4 шт
  7. Шайба фиксаторная 2 шт
  8. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
  9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
  10. Шайба регулировочная цапфы 2 шт
  11. Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) 2 шт
  12. Шпилька колеса длинная 68 мм 10 шт
  13. Кронштейн крепления шланга 2 шт
  14. Гровер d10 4 шт
  15. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
  16. Гайка тормозного шланга 2 шт
  17. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
  18. Упаковка : ящик, инструкция прилагается

 

Установка

  1. Снять колесо.
  2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
  3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.
  8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.
  10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб . Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ВАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
  11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .
  13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
  14. Одеть колесо.


ВНИМАНИЕ:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных 
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных  гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.


 

 


 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост с суппортом ВАЗ-2112:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script