Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост

11500.00 руб.
Кол-во:  
 
 
Голосов: 2
Оценить
Комплектация:

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на задний редукторный (военный) мост вместо штатных барабанных тормозов.

Комплектуется стандартными тормозными дисками или перфорированными на ваш выбор.


Внимание: При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся .Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.


Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  1. На 5% легче штатного тормозного диска.
  2. Снижается износ колодок на 10%.
  3. Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
  4. Сокращение тормозного пути на 15%.
  5. Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  6. Эффективное охлаждение тормозного диска.
  7. Эстетичный внешний вид


Комплект поставки:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
  5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
  6. Шайба медная d8 6 шт
  7. Шайба фиксаторная 2 шт
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
  9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 2 шт 
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
  11. Гроверная шайба d12 4 шт
  12. Гайка тормозного шланга 2 шт
  13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
  14. Кронштейн крепления шланга 2 шт 
  15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
  16. Шпилька колесная длинная 10 шт
  17. Шайба регулировочная дормозного диска УАЗ 4 шт
  18. Упаковка : ящик, инструкция прилагается

 

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35.
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
  13. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
  14. Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку.  
  15. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  16. Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .
  17. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

ВНИМАНИЕ:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.


 

 


 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Дисковые тормоза УАЗ на задний редукторный мост:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script