Ульяновск

autodesign73@mail.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Дисковые тормоза УАЗ на передний редукторный мост

11500.00 руб.
Кол-во:  
Комплектация:

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на передний редукторный (военный) мост вместо штатных барабанных тормозов.

Комплектуется стандартными тормозными дисками или перфорированными на ваш выбор.


Внимание: При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся .Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.


Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  1. На 5% легче штатного тормозного диска.
  2. Снижается износ колодок на 10%.
  3. Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
  4. Сокращение тормозного пути на 15%.
  5. Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  6. Эффективное охлаждение тормозного диска.
  7. Эстетичный внешний вид


Комплект поставки:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
  5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
  6. Шайба медная d8 6 шт
  7. Шайба фиксаторная 2 шт
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
  9. Шланг тормозной передний под лифт под супорт ГАЗ 2 шт 
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
  11. Гроверная шайба d12 4 шт
  12. Гайка тормозного шланга 2 шт
  13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
  14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
  15. Шпилька колесная длинная 10 шт
  16. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ
  17. Упаковка : ящик, инструкция прилагается

 

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно установив проставку под диск
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.  
  13. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  14. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .
  15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
  16. Одеваем колесо.

 

ВНИМАНИЕ:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.


 

 


 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Дисковые тормоза УАЗ на передний редукторный мост:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script